Обо мне

Высшее образование
  • Высшее образование я получила в Белорусском государственном медицинском университете, где изучала 70 академических дисциплин в течение 6 лет и закончила с красным дипломом (по специализации: «лечебное дело»). Подготовка медиков - это особая история. Из ценных навыков - анализ больших объемов информации. А также: навигации по городу, жизнь в общежитиях и, конечно, знания.
  • После Вуза я прошла медицинскую практику, включающую интернатуру и 2 года работы врачом приемного отделения кардиологических отделений. За это время я занималась осмотром, помощью и "сортировкой" пациентов с различными кардиологическими острыми состояниями. Координировала медицинский персонал, распределяла пациентов по отделениям и другим больницам, а также общалась с консультантами, родственниками и т.д. Этот опыт научил меня быстро реагировать на экстренные ситуации, координировать, делегировать и распределять задачи, а также слушать и наблюдать.
Психологическое образование (Немедицинская психотерапия)
  • У меня базовое образование международного формата в гештальт-подходе. Я изучала теорию в течение 4 лет, получила 180 часов специализации по работе с психологической травмой, участвовала в 6 интенсивах по две недели каждый и провела 200 часов работы в "тройках" .
  • Прошла обучение в танцевально-двигательной терапии в международной программе (на базе института Biosoft), которое включало 792 часа обучения, включая 410 часов практики и 382 часа самостоятельной подготовки.
  • У меня за плечами личная терапия- это 458 часов регулярной личной терапии у одного специалиста. Личную терапию продолжаю в настоящий момент.
  • Мои учителя: Владимир Филлипенко (Беларусь), Ирина Якубовская (Беларусь), Алла Вишневская (Беларусь), Юлия Сушкова (Беларусь), Борис Новодержкин (Болгария) , Оксан Белова-Орловская (Украина), Юлия Морозова- ванСтейнис (Нидерланды) , Сюзан Скарт (Великобритания), Ричард Коатен (Великобритания)
Повышение квалификации в психотерапии

Моя экспертиза в области немедицинской психотерапии включает постоянное повышение профессиональной квалификации. У меня за плечами:
• 120 часов обучения терапевт-центрированному подходу у Бориса Новодержкина;
• 92 часа онлайн-курсов танцевально-двигательной терапии от института таоми;
• 10 часов вебинаров Питера Филлипсона;
• 450 часов групповой супервизии (для себя) и продолжающаяся постоянная супервизия на ведение танцевально-двигательной групп;

• участие в двух международных конференциях по гештальт-терапии в качестве спикера;
• перевод 10 психологических статей/сборников с английского на русский (от 5000 до 106 155 знаков, от 10 до 65 страниц);
• проведение трех групповых мастер-классов в рамках конференций и интенсивных обучающих курсов;
• ведение телесно-двигательной длительной группы (на данный момент уже 4-й набор);
• одно исследование на основании авторского опросника по эмоциональной регуляции (опрос 30ти человек), вебинар по результатам есть на моем YouTube-канале - Tatsiana Raiman);
• авторство более 50 публикаций психообразовательного характера

• Обучаюсь в программе 3ей ступени МГИ (программа подготовки супервизоров, ведущие тренера: И.Якубовская, В.Филипенко, Ю.Сушкова, А.Вишневская)


Иные сферы деятельности

  • У меня есть опыт смены профессии из медицины в IT. На момент написания этого текста за моими плечами почти 8 лет работы в IT, где я перешла от тестировщика программного обеспечения к бизнес-аналитику.
  •  Я имею опыт поиска работы, включая многочисленные и разнообразные собеседования,  развития навыков поиска вакансий, подготовки резюме, а также прохождение через потерю веры в себя и восстановления движения по выбранному пути. Я начинала "с нуля", осваивая новую роль и кардинально новую сферу. 
  • Работая бизнес-аналитиком, я укрепила навыки анализа информации, нарастила тактические и стратегические навыки, научилась объединять взгляды разных заинтересованных лиц по задаче: эти навыки помогают мне в работе психотерапевтов. Жизнь/запрос конкретного человека многогранна и затрагивает разные контексты, которые важно иметь в виду в работе. 

Хобби
Из моих увлеченией - танцы, особенно сольная танцевальная импровизация, которая помогает расширять контакт с телом, развивать доверие к телесным процессам, опору и устойчивость. 

Благодаря парному танцу (социальные танцы: от бачаты до аргентинского танго), я приобрела навыки гибкости, откликаемости, доверия процессу, импровизации, со-творчества и аутентичности, а также навыки слушания другого и сохранения себя при слушании другого.
Рисую карандашом или красками. 
Мои увлечения помогают мне укреплять и развивать воображение, интуицию и нестандартный взгляд на вещи, а также "творческое приспособление" для выражения эмоций. 

Практика
  • Работаю в формате очного индивидуального консультирования и консультирую онлайн с 2019 года,
  • Провожу супервизию троект МГИ
  • автор и ведущая телесно-двигательных проектов. *Мой супервизор по групповой телесно-двигательной работе: Richard Coaten (танцевально-двигательный психотерапевт из Великобритании)
  • периодически сотрудничаю с танцевально-двигательным институтом TAOMI (http://taomi.eu/), перевожу англоязычные материлы на русский язык для участников курсов, принимаю участие в курсах этого института и повышаю свой профессионализм
  • В работе главным образом использую теорию и практику гештальт-терапии, а также интегрирую приемы и техники других гуманистических подходов (танцевально-двигательная терапия, ДПДГ)

Сертификаты

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Для чего нужна консультация?

Ко мне можно обратиться с клиентским запросом, а также для супервизии (если вы работающий психолог/психотерапевт)
КЛИЕНТАМ:
Как бы мы ни отрицали, сколько бы технологий ни создавали, человек- существо социальное. Мы растем, живем, развиваемся, работаем среди людей. Проблемы, вопросы, симптомы, ситуации, с которыми человек сталкивается, осознанно или нет, всегда связаны с взаимоотношением с другим человеком.
Никто не застрахован от попадания в ситуации, которые превышают наши возможности психологически «переварить» -пережить их. Это может быть катастрофа, автомобильная авария, оперативное вмешательство, испуг, утрата близкого человека, тяжелое расставание и др.
Отсюда ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ взаимодействия с психологом/психотерапевтом:
  • на примере того, как строится взаимодействие с терапевтом, Вы сможете увидеть механизм, по которому Вы строите отношения в жизни. Что поможет Вам в дальнейшем делать выбор.
  • проработка конкретных ситуаций (психологических травм), после которых у Вас остались мучающие Вас воспоминания, телесные реакции

Сколько длится консультация?

Обычно 1 встреча проходит около 50 минут.
Более длительное время оговаривается заранее.

Сколько нужно ходить на консультации?

Всё зависит от Вашего вопроса/запроса, Ваших возможностей и интереса изучать себя.
В целом, формат бывает: разовый (консультация), краткосрочная терапия (10-20 сессий) и долгосрочная терапия (от года и более).

С какими клиентскими вопросами/запросами можно обращаться?

приходите, если у вас есть основания полагать, что ситуации/сложности/вопросы, с которыми вы сталкиваетесь связаны с психологическими причинами, 

С чем вы работаете как супервизор?

В последнее время я сталкиваюсь/вижу такие ситуации, когда ко мне приходят на супервизию.

Первый вариант:
- супервизируемый- начинающий терапевт, уже есть достаточный навык наблюдения и "делания" с полученной информацией чего-то, но, бывает, не хватает осмысления, анализа: "а что это было?". Или есть "мысли" про то, как прошел кейс или работа, которые хочется выровнять, выстроить в логически связаную концепцию.

На что я, как супервизор, опираюсь в этом месте? --> на любопытство супервизируемого к себе, что в общем-то и приводит на супервизию (если это не просто "для часов в зачетке" и потому что "так надо/принято"), на своё собственное любопытство к материалу и процессу супервизии и на наблюдение за процессом поиска ответов, и тем ,как оформляется ясность и внутренняя опора терапевта.

Здесь больше кропотливости и неспешности, понимания важности поддержки внутренней работы терапевта, даже скажу прямее: пережёвывания усвоенных теорий, интроектов и обнаружение того, что созвучно собственному стилю /методологии/ своей профессиональной идентичности.

Второй вариант:

Терапевт с уже сложившейся практикой, который встречается с каким-то тупиком, слепым пятном, и/или с точкой желаемого дальнейшего развития в практике. И тут супервизор может помочь обнаружить те точки в работе, которые являются "препятствием" /сложностью, а также те, которые помогают /являются ресурсными/развивающими.

Я нахожу, что для этой категории супервизируемых полезным оказывается "выкладывание" внутреннего материала "наружу", систематизация его, небольшой разбор (по сути "мозгового штурма"): ведь люди здесь с глубоким уровнем осознаности и разбор может быть в виде, который приводит мозг в состояние некоторой взбудораженности, "ментальной встряски" и дальнейшим "разбром по полочкам".

Так вот на результат, как мне кажется, влияет не сам разбор и логические выводы к концу встречи, - а именно процесс того, как с одной стороны высвобождается ментальная энергия (= мыслей про то, в чем была сложность становится меньше) , появляется внутреннее пространство для творчества, креативности, поиска новой формы, новых идей, нового видения. А также тот факт, что то, к чему уже есть внутренняя готовность, приобретает ясность. Как будто нужно было придти к конкретному человеку /супервизору, чтобы процесс "запустится"/скатализировался, чтобы "программа достижения нужного результата" была запущена.

Третий вариант: терапевты, кто заканчивает обучение по программе МГИ (2ая ступень) и подходит к описанию сертификационных случаев. И запросы бывают следующие:

1) нужна организационно-ориентирующая консультация: поддержаться, свериться в собственном плане
2) нужна схема для описания случая
3) нужна схема для описания и/или консультации или просто консультации по описанию кейса (ов): поддержка, сверка в понимании, осмысление динамики случая;
4) Нужен план для подготовки случаев к определенному сроку: план консультаций, "чтобы была мотивация описывать согласно плану"

Мне доставляет особое удовольствие процесс супервизии и я приглашаю вас к себе.

Читайте мой блог- там я собрала свои заметки и видеозаписи на разные темы

Отзывы

Контакты

Адрес: Республика Беларусь, г. Минск
Телефонный номер: +375291477755
Email: raiman_psy@mail.ru

Instagram
Viber
+375291477755
Информация про ИП

Индивидуальный предприниматель Райман Татьяна Георгиевна,УНП193464684, зарегистрирован 07.09.2020Минским Горисполкомом, номер свидетельства: 0801649

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies